- Creative Boutique

Русский  |  English
Advertising agency - Creative Boutique / Блог / Стоп-моушн реклама

Стоп-моушн реклама

25.08.2011 В Бразилии, креативное агентство Casa Darwin, по заказу магазина обуви Galeria Melissa, провели рекламную кампанию из 350 000 стикеров Post-It. На фасаде магазина, который зачастую применяется для арт-проектов, компания Galeria Melissa вела приготовления  к запуску коллекции весна-лето 2012, под названием «Power Of Love». Фасад  оформляли 25 художников в течение полугода. Дизайнеры планомерно обклеивали очень большую площадь листочками Post-It, творя при этом разнообразные  рисунки и снимая стоп-моушн-анимацию.

 

В ходе рекламной кампании ушло более 350 000 разноцветных липких пост-итов. Посетителям  магазина очень понравилась необычная идея оформления, и люди оставили более 30 000 посланий любви и благодарности на стикерах.

 



Создание сайта CRB Group
Программинг и верстка Memo.Ua