Маркетинговый комплекс ТОВ «СИСТЕМА КВИТОК»
Дата: май 2011 год
Бриф:
- Разработать стратегию и тактику запуска Нового продукта на территории Украины.
- Максимально быстро разработать логотип, фирменный стиль и визуализацию первой в Украине автоматической кассы по продаже ж/д билетов (следующий этап продажа авиа и автобусных билетов) с целью тестирования и отладки оборудования.
- Запуск первой точки в торговом центре «Дримтаун» г.Киев: разработка механики запуска, оформление первой точки (продакшен), разработка и пошыв промоформ, подбор персонала для запуска и анкетирования первых пользователей системы, анализ результатов.
- Обеспечение работы контакт центр (тренинг персонала и техническое обесепечение).
Решение:
- Разработана годовая стратегия по запуску проекта, оптимизирована стоимость подключения городов путем проведения локальных рекламных кампаний и максимально эффективных инструментов для каждого из городов.
- Разработано лого и фирменный стиль.
- Оформлена первая точка (автоматическая касса), разработана механика, изготовлена промо форма и обеспечена безупречная работа персонала.
Создание сайта
CRB Group
Программинг и верстка Memo.Ua