По оценкам экспертов, исследовательской организации Gartner, прибыль от мобильной рекламы в мире может вырасти в этом году, приблизительно на $3,3 млрд. Так же, было отмечено, что к 2015 году этот показатель приблизится к $20,6 млрд.
Наиболее стремительный рост достанется, сектору поисковой рекламы, а самые большие объемы выручки покажут видео- и аудио-реклама.
Директор по исследованиям, компании Gartner - говорит, что мобильная реклама на данный момент, уже хорошо признана брендами и рекламодателями, а также издательствами в качестве одного из способов привлечения клиентов. "По этой причине доход мобильной рекламы повыситься в самых различных категориях и регионах. В 2015 году он достигнет 4% от общей выручки от рекламы по сравнению с 0,5% в 2010 году", - добавила Стефани Багдассариан.