28.09.2011 Один из многих источников вдохновения для креативщиков это граффити и стрит – арт. Современная реклама может заимствовать вдохновение среди чистого, некоммерческого искусства, подходящего под задачу и идею. Как ни странно, идею с граффити в рекламе стали использовать только в начале 21 века, и она, очень быстро, заняла свою нишу в продвижении брендов. Сегодня существует много успешных граффити-проектов в наружной рекламе. Самые яркие примеры мы сейчас и рассмотрим.
1. Надежность и прочность Toyota Tacoma креативщики из лос-анджелесского Saatchi показали при помощи граффити угрожающего содержания и автомобиля рядом с этими граффити.
2. BBDO New York в рекламе бразильских сандалий Havaianas. Кирпичные стены домов были раскрашены самым веселым образом.
3. В израильской рекламе Coca Cola от агентства Dahaf, запущенной в начале этого года, группа художников во время недолгой стоянки разрисовала поезд.
4. Фонд помощи больным болезнью Паркинсона использовали городские лестницы, нанеся рисунок на фронтальные поверхности ступеней.
5. Асфальтово-рекламные иллюзии.
6. Самый масштабный проект по разукрашиванию городов «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют» принадлежит бренду краски Dulux.
7. А это примеры использования в наружной рекламе уже существующих на стенах рисунков путем накладывания сверху трафарета или просто наклеивания логотипа бренда.
8. Чтобы отличаться от прочих граффити-проектов, бренд Lipton Green Ice Tea использовал в уличных картинах не только свой логотип, но и ярко-зеленый мох, который придает изображению живость и еще больший цвет.
9. Еще несколько примеров использования граффити и стрит-арта в печатной и наружной рекламе.
10. Leo Burnett запустил для пива Miller Genuine Draft рекламную кампанию «Clean Streets»/«Чистые улицы». Показать качество фильтрации и чистоту пива Miller британские креативщики решили с помощью так называемой «чистой рекламы», широко применяемой во многих странах мира.
11. В качестве источника вдохновения, предлагаем посмотреть самые интересные фотографии уличного арта, которые признаны лучшими картинами уличного искусства, илюстрации вполне могли бы быть чьей-то рекламой.