Марка автомобилей Cooper MINI использует в своих рекламных кампаниях, только те средства, которые реально необходимы для воплощения задуманной идеи. В этот раз глобальная идея минимализма коснулась постеров на биллбордах в Швейцарии: двадцать старых постеров по всей стране недавно приобрели новый, совершенно необычный вид, для этого рекламного носителя. Вначале все постеры увезли в креативную лабораторию, где их преобразили до неузнаваемости.
При этом дизайнеры не использовали ни одного нового слоя бумаги, а поступили наоборот, воспользовались многочисленными слоями бумаги, которые всегда остаются на биллбордах в следствии частой смены рекламных изображений. После этого они возвратили рекламные конструкции на их старое место экспозиции. Посмотрите видео, которое покажет, что из этого получилось.