Coca-Cola и Всемирный Фонд Дикой Природы создали новый рекламный щит на Филиппинах. Теперь реклама становится намного полезнее для окружающей среды , новизна этого щита в том, что покрытые состоит из чайного растения Фуцзяни, которое поглощает загрязнения воздуха. Каждое растение может поглощать до 13 фунтов углекислого газа в год. " По оценкам экспертов этот рекламный щит помогает отчистить от загрязнения воздух, он может поглощать в общей сложности 46 800 фунтов углекислого газа из атмосферы ",- говорит ботаник Энтони Гао.
Растения, содержатся в 3600 горшках которые сделаны из старых бутылок Coca-Cola. Так же была установлена система капельного орошения, для экономии воды и удобрений, она позволяет воде поступать равномерно, чтобы постоянно питать корни растений. "Мы гордимся тем, что мы воплотили в жизнь первый экологический рекламный щит в стране" - говорит Гильермо Апонте, президент Coca-Cola на Филиппинах. При этом мы надеемся что люди всего мира присоединятся к нам в нашем стремлении сделать планету чище.