- Creative Boutique

Русский  |  English
Advertising agency - Creative Boutique / Блог / Особенности рекламы на украинском телевидении

Особенности рекламы на украинском телевидении

Итоги социологического исследования проведенного медиа-агентством Nirvana Media в середине 2011 года, подтверждают, что 29% телезрителей постоянно  переключают канал, когда начинается рекламный блок, 57% это делают зачастую, 13% - редко и только 1% украинцев не занимаются "зеппингом" - практикой переключения каналов.Было установлено, что сейчас телезрители устают от рекламных блоков, которые часто длятся  до 15 минут -  за это время зритель успевает пересмотреть почти все телеканалы, и вернуться к просмотру фильма или ток-шоу уже после рекламы.

 

Но, несмотря на ярко проявленную нелюбовь масс к телевизионной рекламе, как показывает практика, именно она оказывает влияние на  людей по большей части, чем все остальные виды рекламы.

 

 



Создание сайта CRB Group
Программинг и верстка Memo.Ua