22.08.2011 Для того чтобы воплотить в жизнь креативную идею, порой, одного биллборда, попросту, недостаточно и если средства и пространство позволяют, то можно "растянуть" рекламу на два, а то и на три носителя. К примеру, скандальная реклама курток с Обамой. В Нью-Йорке на главной улице города - Time Square разместили два биллборда. На одном из них изображен, Барак Обама в рекламе курток Weatherproof, а на втором наркодилер в рекламе третьего сезона сериала "Breaking Bad".
Но в этом случае биллборд с наркодилером появился немного позже, как пародия на уже созданную рекламу с Обамой. Такие приемы успешно применяется и в рекламе по всему миру.
Вашему вниманию предлагаем рассмотреть примеры как ненамеренного, так и умышленного соседства нескольких рекламных биллбордов.
1. Батончик Mars с охлаждающим эффектом, настолько сильный, что лизнув его языком, можно попросту примерзнуть.
2. Ножи компании Messer Rodter, просто волшебные, они с легкостью перерезают, целую рыбу, так и целую корову.
3. Реклама супер длинных поводков для собак мелких пород.
4. Реклама, о продлевающем удовольствие презервативов Durex в Испании.
5. Биллборды, указывающие на оставшееся расстояние до ближайшего McDonald's.
6. Гигантский Биг Тейсти попросту не поместился на одном биллборде.
7. Девушка не устояла перед заманчивой пиццей Donatos с соседнего биллборда.
8.Одно из успешных соседств рекламы шампуня Guhl и фена Siemens, а также одежного бренда Charm и пылесоса Samsung.
9. Медицинские клиники демонстрируют биллборды посвященные последствиям рассеянного склероза.
10. Тройная реклама казино со счастливой комбинацией.
11. Биллборд, на котором изображен рекламируемый товар, "приклеили" супер-клеем Pattex.
12. Разводной мост как еще одно средство удачной рекламы автомобиля Smart.
13. Всем известный в Украине персонаж «Мистер Пропер», отражается в "Зеркальном" биллборде, рекламируя средство для идеальной чистоты пола.
14. В Бразилии одна из социальных реклам предупреждает: "Когда двоится в глазах, за руль не садись".
15. Прямо на биллбордах, спортсмены играют в рэгби и футбол.
16. В Канаде рекламному агентству, пришла в голову оригинальная идея для программы переработки краски строительной компании Rona. Услугу компании разместили прямо под разноцветным плакатом плеера Apple iPod со слоганом «Мы собираем лишнюю краску».
17. Рекламу "взрослых" фильмов на телеканале ZDF, расположили сразу на трех биллбордах с изображением обнаженной девушки.