30.08.2011 Стартап Blippar – аггрегатор AR-промо, открывает новое измерение дополненной реальности брендам и пользователям. Теперь пользователи могут видеть новый уровень бренд-контента, зашифрованного непосредственно в самих логотипах брендов – QR коды больше не нужны, с помощью одноименного приложения. Такая система уже была реализована ранее в проекте GoldRun, но работала по другому принципу. А Blippr вместо QR-кодов распознает непосредственно логотипы брендов.
К примеру, вы приходите в магазин, глядите на полки через ваш телефон/iPad и получаете всю дополнительную информацию о товарах, о промо акциях. К тому же, могут прилагаться еще анекдоты, игры и так далее… Если вы читаете журнал и наводите на рекламу или изображения предметов телефон, то можете все, что видите на картинке сразу же купить - как будто читаете iPad-версию. Если, вы заскучали на лекции – тогда можно достать любимый шоколадный батончик Cadbury, наведя на него камеру телефона, можно начать игру!