В Южной Корее люди очень много работают, страна занимает второе место по длительности рабочего дня. У большинства людей среднего класса попросту нет времени на походы в супермаркет за покупками. Этим фактом решила воспользоваться сеть супермаркетов Tesco (Homeplus), они создали виртуальный магазин, в метро, где пассажиры могут приобрести продукты с виртуальной витрины. Людям просто нужно сканировать QR-коды с помощью их смартфонов, таким легким действием они добавляют выбранные продукты в свою виртуальную корзину.
После чего заказанные продукты доставляются курьерами прямо на дом. Результаты впечатляют, данная маркетинг-инициатива увеличела число онлайн-продаж в период с января 2011 года по июль 2011 на 130 процентов, а число зарегистрированных пользователей возросло на 76 процентов. Кампания только что выиграла Grand Prix в категории Media, и Gold Lions в номинации наружной рекламы.