22.10.2012 Во Франции, рекламное агентство Publicis Conseil, запустило рекламную кампанию Orange «Интернет со скоростью мысли». По сюжету рекламного видео девушка на вечеринке собирается поцеловать понравившегося ей парня. В этот момент в голове парня за доли секунд проносится вихрь мыслей, которые он смог тут же реализовать, благодаря скоростному интернету от Orange. Пока губы молодых людей не встретились, он успел поменять статус в социальной сети на «помолвлен», отправить маме фотографию невесты, купить обручальное кольцо и семейный автомобиль, пригласить друга быть свидетелем на свадьбе.
Но мысли девушки, напротив, оказались не так уж романтичны.Увидев пятно на пиджаке молодого человека, она представила себе весь ужас жизни со «свиньей» и неряхой. После чего вызвала такси, чтобы немедленно уехать с вечеринки.