01.08.2011 В Голандии, в рамках продвижения концерта, английской рок-группы Skunk Anansie, компания JCDecaux Innovate расположила на улицах Утрехта и Амстердама, интерактивные ситиформаты, встроенные в автобусные установки. Лайтбоксы оборудованы сенсорным экраном, камерой, микрофоном и измерителем децибел. Любой желающий человек может подойти к лайтбоксу и громко крикнуть в микрофон для того чтобы с помощью этих устройств выиграть бесплатный билет на концерт Skunk Anansie. Если крик данного человека превосходил установленную норму, то он становился обладателем билета.
Включая то что, благодаря камере «участники конкурса» могут скачать свое «выступление» на мобильный телефон. Как говорят организаторы шоу, этот outdoor-проект обеспечил полный аншлаг на концерте.