Недавно, в Бразилии, по заказу ТМ Bonafont , агентство Brimola разработало необычный холодильник, который отправляет сообщения в Twitter при каждом открытии дверцы. По данным Всемирной Организации Здравоохранения человеку рекомендуется выпивать два литра воды в день, а в Бразилии количество выпитой воды на одного жителя, в среднем, приблизительно 1,2 литра. Какая причина этого? Ответ прост: обычно, люди просто-напросто забывают выпить воду, особенно во время трудного рабочего дня.
Для решения этой проблемы, один из лидеров бутылированной воды на рынке Бразилии - Bonafont , пришла идея сделать необычное напоминание для жителей страны. Компания отослала самым активным пользователям твиттера в Бразилии маленький, специально оборудованный холодильник с двумя литрами минеральной воды Bonafont. И теперь, каждый раз при открытии дверцы холодильника, в твиттере его хозяина появляется пост, который оповещает всех читателей, о том, что он сейчас пьет воду и призывает их сделать тоже самое.