- Creative Boutique

Русский  |  English
Advertising agency - Creative Boutique / Блог / «Чего-бы-съесть»

«Чего-бы-съесть»

26.08.2011 Агентство «Восход» разработало для «Кунгурского» Мясокомбината, необычную  рекламную кампанию по борьбе с синдромом ЧБС. Креативщики из рекламного агентства, заметили, что практически каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, стараясь понять, чего же этакого ему охота съесть. Но главное, дали этому явлению название  - синдром «Чего-бы-съесть» и  нашли от него панацею. Созданные ими 10-секундные рекламные ролики повествуют о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие без конца стоят у раскрытых холодильников.

 

 

 

 

 

 

 



Создание сайта CRB Group
Программинг и верстка Memo.Ua