Рекламное агенство Y&R Not Just Film (Амстердам) придумало довольно необычный способ быстрой продажи наружной рекламы для оператора Interbest . Для того, чтобы привлечь внимание людей на рекламные вывески размещенные в неудачных местах, сотрудники агентства разместили на биллборде мужчину в полный рост, не очень приятной наружности, и подписали: "Чем быстрее вы выкупите это место под рекламу, тем лучше". После этого, сюжет на борде постепенно менялся, а одежды на мужчине становилось все меньше и меньше...
И вот в один прекрасный момент на борде появился новый рекламный постер радиостанции "Radio 2" и надписью: "Фух, спасибо вам, Radio 2". В 2011 году на Clio Awards эта рекламная кампания была награждена золотом. Теперь этот проект имеет продолжение, целую серию рекламных биллбордов, которые победили в категории Silver Outdoor Lion в Каннах.