- Creative Boutique

Русский  |  English
Advertising agency - Creative Boutique / Блог / Антиреклама в социальных сетях

Антиреклама в социальных сетях

17.08.2011 Репутация компании Nestle пошатнулась среди пользователей социальных сетей в России всего за неделю.
Невозможно определить, кто был инициатором вирусного распространения сообщения о стекле в банках с детским питанием Nestle, но за несколько дней социальные сети под завязку забились репостами и ретвитами сообщения следующего содержания:«СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!!

 

Пожалуйста, скопируйте и ОПУБЛИКУЙТЕ для безопасности детей. Штрих-код 7613033089 73, ДАЖЕ если вы не родитель, пожалуйста, помогите, перешлите это сообщение. Вы можете помочь спасти ребенка!!!!»
Акция «гражданской сознательности», что интересно, началась спустя месяц после того как Nestle действительно отозвала одну партию этого питания из продажи. Это было связано с единственной жалобой покупательницы, обнаружившей стекло в банке. С детским здоровьем не шутят и на авось не надеются, поэтому на всякий случай Nestle и отозвала всю партию, которая — внимание! — даже не поставлялась в Россию.

 



Создание сайта CRB Group
Программинг и верстка Memo.Ua