12.08.2011 В Сан-Диего, торговая марка Эль Newcastle и агентство Vitro, представило всеобщему вниманию сразу два интересных эмбиента. Для одного из необычных биллбордов, из тысячи пивных крышечек были привлечены знаменитые Нью-Йоркские мастера, которые рисуют не только красками, но и тенями. Дизайнеры применили в своей работе более трех тысяч бутылочных крышек от пива Newcastle, для биллборда, на котором в вечернее время мужчина начинал тянуться к стакану Эля, и надписи «Попробуй более светлую сторону темного».
Нужный эффект достигался за счет правильно направленного бокового света. Который выигрышно подчеркивал главную идею рекламы.
Так же в июне этого года пивной бренд уже успел отметиться на открытии традиционных конных скачек Del Mar в Сан-Диего Newcastle. Рекламное агентство Vitro, у входа к треку разместили 3D инсталляции двухметровых муляжей стаканов со знаменитым Элем, в которых могли фотографироваться все желающие, таким образом создав полную иллюзию купания в пиве.