Маркетинг журнала GoodWine

- Creative Boutique

Русский  |  English
Advertising agency - Creative Boutique / Портфолио / GoodWine Маркетинг журнала

Маркетинг журнала GoodWine

 

 

 

 

2010 – 2011 гг.  Маркетинг журнала «Good Wine».

Бриф:

  •  Распространение журнала «Good Wine» среди обеспеченной аудитории – руководителей киевских предприятий.
  • Привлечение новых обеспеченных покупателей в магазины сети «Good Wine».

Решение:

 РА Creative Boutique совсместно с Call-центром Assistance был разработан кейс, в рамках которого:

 
  • была сформирована и актуализирована база из 6000 руководителей киевских предприятий, банков и представительств иностранных кампаний
  • осуществлен телефонный обзвон директоров компаний работниками call-центра, которым было предложено получить журнал «Good Wine» и подарочный сертификат на 100 грн. У заинтересовавшихся руководителей уточнялись необходимые контактные данные, время и место вручения журнала и подарочного сертификата
  • осуществлена доставка журнала «Good Wine» и подарочного сертификата среди 2000 директоров киевских компаний, заинтересовавшихся журналом или сертификатом «Good Wine» - курьеры call-центра в подавляющем большинстве случаев вручали лично в руки получателю
  • проведен повторный обзвон всех получателей журнала в целях: контроля работы курьеров, получения обратной связи о журнале и желании/нежелании получать его снова, стимулирования использования сертификата – прийти в  «Good Wine» и осуществить покупки.

 Результаты:

  • Через месяц Клиент купил  повторно этот же кейс !
 

 



Создание сайта CRB Group
Программинг и верстка Memo.Ua