Маркетинг журнала GoodWine
2010 – 2011 гг. Маркетинг журнала «Good Wine».
Бриф:
- Распространение журнала «Good Wine» среди обеспеченной аудитории – руководителей киевских предприятий.
- Привлечение новых обеспеченных покупателей в магазины сети «Good Wine».
Решение:
РА Creative Boutique совсместно с Call-центром Assistance был разработан кейс, в рамках которого:
- была сформирована и актуализирована база из 6000 руководителей киевских предприятий, банков и представительств иностранных кампаний
- осуществлен телефонный обзвон директоров компаний работниками call-центра, которым было предложено получить журнал «Good Wine» и подарочный сертификат на 100 грн. У заинтересовавшихся руководителей уточнялись необходимые контактные данные, время и место вручения журнала и подарочного сертификата
- осуществлена доставка журнала «Good Wine» и подарочного сертификата среди 2000 директоров киевских компаний, заинтересовавшихся журналом или сертификатом «Good Wine» - курьеры call-центра в подавляющем большинстве случаев вручали лично в руки получателю
- проведен повторный обзвон всех получателей журнала в целях: контроля работы курьеров, получения обратной связи о журнале и желании/нежелании получать его снова, стимулирования использования сертификата – прийти в «Good Wine» и осуществить покупки.
Результаты:
- Через месяц Клиент купил повторно этот же кейс !
Создание сайта
CRB Group
Программинг и верстка Memo.Ua