Дата: апрель-май 2011 г
Место: ТРЦ «Дрим-Таун»
Формат: промо-кампания и маркетинговое исследование
Описание:
Масштабная промо-кампания по ознакомлению и популяризации первой сети автоматических касс по продаже ж/д билетов. Специально для акции изготовлена эксклюзивная форма для промо-персонала. Стартовала 23 апреля в ТРЦ «Дрим-Таун» и на протяжении 4 недель вызвала невероятный ажиотаж среди потенциальных потребителей услуги. Промоутеры проанкетировали и опросили сотни респондентов, продемонстрировав желающим эксплуатацию автоматической кассы.
Event-company «Hakuna Matata» подготовила и реализовала маркетинговое исследование, по результатам которого специалисты «CRB group» разработали комплексную стратегию вывода и продвижения продуктов системы «Квиток».